у ворот Харшиф. Т.е. у ворот, которые вели из города на юг (возможно, это и есть Навозные ворота из Неем. 2,13).
19:3 бедствие... зазвенит в ушах. Ср. 4 Цар. 21,12, где речь также идет о каре, которой подвергнутся Иудея и Иерусалим.
19:9 накормлю их плотью... своего ближнего. Случаи каннибализма имели место во время осады Иерусалима в 586 г. до Р.Х. войсками Навуходоносора (Плач 2,20 и ком.) и в 70 г. по Р.Х. – римлянами (см. также 4 Цар. 6,28.29).
19:10 И разбей кувшин. Этот пророческий жест представляет собой кульминацию всей главы (см. 13,1-11 и ком.).
19:11 не может быть восстановлен. Иудея, закосневшая в грехе, уже не исправится, и поэтому должна быть уничтожена.
будут хоронить их... по недостатку места. См. 7,32.
19:13 будут, как место Тофет, нечистыми. Тофет был осквернен царем Иосией (4 Цар. 23,10).
на кровлях. См. 32,29; 4 Цар. 23,12.
воинству небесному. См. 8,2 и ком.; а также 4 Цар. 23,4.5.
19:2 в долину сыновей Енномовых. См. 18,2.
у ворот Харшиф. Т.е. у ворот, которые вели из города на юг (возможно, это и есть Навозные ворота из Неем. 2,13).
19:3 бедствие... зазвенит в ушах. Ср. 4 Цар. 21,12, где речь также идет о каре, которой подвергнутся Иудея и Иерусалим.
19:9 накормлю их плотью... своего ближнего. Случаи каннибализма имели место во время осады Иерусалима в 586 г. до Р.Х. войсками Навуходоносора (Плач 2,20 и ком.) и в 70 г. по Р.Х. – римлянами (см. также 4 Цар. 6,28.29).
19:10 И разбей кувшин. Этот пророческий жест представляет собой кульминацию всей главы (см. 13,1-11 и ком.).
19:11 не может быть восстановлен. Иудея, закосневшая в грехе, уже не исправится, и поэтому должна быть уничтожена.
будут хоронить их... по недостатку места. См. 7,32.
19:13 будут, как место Тофет, нечистыми. Тофет был осквернен царем Иосией (4 Цар. 23,10).
на кровлях. См. 32,29; 4 Цар. 23,12.
воинству небесному. См. 8,2 и ком.; а также 4 Цар. 23,4.5.