4:2-6 Оставшаяся часть главы 4 наполнена ожиданием славы, которая будет явлена в Царстве Христовом. Христос – это Отрасль, о которой идет речь стихе 2, отрасль, которая явится в чести и славе. М. Генри так комментирует этот отрывок:
"Он есть отрасль Господа. Человек есть ветвь. Это одно из пророческих имен. "Вот, Я привожу раба Моего, ОТРАСЛЬ" (Зах. 3:8). "Вот Муж, – имя Ему ОТРАСЛЬ" (Зах. 6:12). "И восставлю Давиду Отрасль праведную" (Иер. 23:5). "Возращу Давиду Отрасль праведную" (Иер. 33:15). "И произойдет отрасль от корня Иессеева" (Ис. 11:1). Многие полагают, что указание на это содержится в Мф. 2:3. Его называют Отраслью Господа, потому что Бог взрастил Его, и Он цветет для Божьей славы. Древний халдейский парафраз передает эти слова таким образом: "Христос, или Мессия, от Господа". Он – начаток плодов земли. Им будут хвалиться вернувшиеся израильтяне. Господь Иисус при Втором Пришествии погубит неверующих. Спасенные евреи, чьи имена будут записаны для жизни в Иерусалиме, назовутся святыми. Очищение, о котором идет речь в стихе 4, результат суда, а не благовестия. Гору Сион будет покрывать облако днем и огонь ночью – символ того, что Бог заботится о ней и защищает ее.
4:2-6 Оставшаяся часть главы 4 наполнена ожиданием славы, которая будет явлена в Царстве Христовом. Христос – это Отрасль, о которой идет речь стихе 2, отрасль, которая явится в чести и славе. М. Генри так комментирует этот отрывок:
"Он есть отрасль Господа. Человек есть ветвь. Это одно из пророческих имен. "Вот, Я привожу раба Моего, ОТРАСЛЬ" (Зах. 3:8). "Вот Муж, – имя Ему ОТРАСЛЬ" (Зах. 6:12). "И восставлю Давиду Отрасль праведную" (Иер. 23:5). "Возращу Давиду Отрасль праведную" (Иер. 33:15). "И произойдет отрасль от корня Иессеева" (Ис. 11:1). Многие полагают, что указание на это содержится в Мф. 2:3. Его называют Отраслью Господа, потому что Бог взрастил Его, и Он цветет для Божьей славы. Древний халдейский парафраз передает эти слова таким образом: "Христос, или Мессия, от Господа". Он – начаток плодов земли. Им будут хвалиться вернувшиеся израильтяне. Господь Иисус при Втором Пришествии погубит неверующих. Спасенные евреи, чьи имена будут записаны для жизни в Иерусалиме, назовутся святыми. Очищение, о котором идет речь в стихе 4, результат суда, а не благовестия. Гору Сион будет покрывать облако днем и огонь ночью – символ того, что Бог заботится о ней и защищает ее.