Содержание видения: Будущее процветание, многочисленность населения и безопасность Иерусалима.
2:1-5 В третьем видении перед пророком предстает муж, у которого в руке землемерная веревка. Когда Захария спросил его куда он идет, тот ответил, что идет измерять Иерусалим, т. е. то место, где будет восстановлен город. Затем ангел-толкователь встречает другого ангела, который просит заверить "этого юношу" (либо Захарию, либо человека с веревкой), что Иерусалим густо заселится и не будет нуждаться в стенах, потому что Сам Господь окружит его Своей защитой. Это обетование относится, в конечном итоге, к Иерусалиму тысячелетнего царства Христа.
2:6-12 Оставшихся в плену иудеев призывают вернуться в Иерусалим из северной страны. (Хотя Вавилон находился к северо-востоку от Иерусалима, бывшие пленники должны были путешествовать вдоль "плодородного полумесяца", который вел их к северной границе Израиля) Этот призыв также относится ко времени "славы" второго пришествия Христа, на что указывает фраза "в тот день" – т. е. когда Господь возьмет во владение Иуду. Бог накажет врагов Своего народа, который есть "зеница ока Его". Когда Христос войдет в храм Тысячелетнего Царства, раздастся ликующее пение; в тот день к Нему обратятся языческие народы. Выражение "святая земля" единственный раз встречается в Библии применительно к Палестине.
2:13 Всякая плоть должна молчать, когда Господь восстает, чтобы покарать народы.
В. Человек с землемерной веревкой (Гл. 2)
Содержание видения: Будущее процветание, многочисленность населения и безопасность Иерусалима.
2:1-5 В третьем видении перед пророком предстает муж, у которого в руке землемерная веревка. Когда Захария спросил его куда он идет, тот ответил, что идет измерять Иерусалим, т. е. то место, где будет восстановлен город. Затем ангел-толкователь встречает другого ангела, который просит заверить "этого юношу" (либо Захарию, либо человека с веревкой), что Иерусалим густо заселится и не будет нуждаться в стенах, потому что Сам Господь окружит его Своей защитой. Это обетование относится, в конечном итоге, к Иерусалиму тысячелетнего царства Христа.
2:6-12 Оставшихся в плену иудеев призывают вернуться в Иерусалим из северной страны. (Хотя Вавилон находился к северо-востоку от Иерусалима, бывшие пленники должны были путешествовать вдоль "плодородного полумесяца", который вел их к северной границе Израиля) Этот призыв также относится ко времени "славы" второго пришествия Христа, на что указывает фраза "в тот день" – т. е. когда Господь возьмет во владение Иуду. Бог накажет врагов Своего народа, который есть "зеница ока Его". Когда Христос войдет в храм Тысячелетнего Царства, раздастся ликующее пение; в тот день к Нему обратятся языческие народы. Выражение "святая земля" единственный раз встречается в Библии применительно к Палестине.
2:13 Всякая плоть должна молчать, когда Господь восстает, чтобы покарать народы.