Жертвенник для всесожжения, который иногда называют медным жертвенником, был сделан из дерева ситтим (акации) и покрыт медью. Длина и ширина его была два метра с четвертью, высота – метр и одна треть. Из четырех углов жертвенника выходили рога. Жертвенник переносили с помощью шестов, которые крепились по бокам.
8. Внешний двор, столбы и завеса (27:9-19)
Вокруг скинии был сооружен двор. Он был обнесен оградой из шерстяных покрывал, висящих на медных столбах. Ограждение было сорок пять метров в длину, двадцать два с половиной метра в ширину и два с четвертью метра в высоту. На восточной стороне были сделаны ворота шириной в девять метров. Шелковая завеса у ворот напоминала завесу скинии. Все принадлежности скинии были сделаны из бронзы – кроме тех, о которых упоминается отдельно.
9. Елей для светильника (27:20, 21)
Елей, который использовался в светильнике, выдавливался из маслин. Этот елей служит символом Святого Духа. Он горел непрерывно – во всякое время, каждый вечер, "от вечера до утра". Выражение "скиния собрания" в этих стихах означает шатер, который должен был стать местом Божьего присутствия. Но в главе 33:7 "скиния собрания" означает временный шатер, сооруженный Моисеем.
7. Медный жертвенник для всесожжения (27:1-8)
Жертвенник для всесожжения, который иногда называют медным жертвенником, был сделан из дерева ситтим (акации) и покрыт медью. Длина и ширина его была два метра с четвертью, высота – метр и одна треть. Из четырех углов жертвенника выходили рога. Жертвенник переносили с помощью шестов, которые крепились по бокам.
8. Внешний двор, столбы и завеса (27:9-19)
Вокруг скинии был сооружен двор. Он был обнесен оградой из шерстяных покрывал, висящих на медных столбах. Ограждение было сорок пять метров в длину, двадцать два с половиной метра в ширину и два с четвертью метра в высоту. На восточной стороне были сделаны ворота шириной в девять метров. Шелковая завеса у ворот напоминала завесу скинии. Все принадлежности скинии были сделаны из бронзы – кроме тех, о которых упоминается отдельно.
9. Елей для светильника (27:20, 21)
Елей, который использовался в светильнике, выдавливался из маслин. Этот елей служит символом Святого Духа. Он горел непрерывно – во всякое время, каждый вечер, "от вечера до утра". Выражение "скиния собрания" в этих стихах означает шатер, который должен был стать местом Божьего присутствия. Но в главе 33:7 "скиния собрания" означает временный шатер, сооруженный Моисеем.