Выбор комментария
Выбор книги комментария
Новый Завет
Новый Завет Комментарий Новый Библейский Комментарий к книге От Матфея
Новый Завет Комментарий Новый Библейский Комментарий к книге От Марка
Новый Завет Комментарий Новый Библейский Комментарий к книге От Луки
Новый Завет Комментарий Новый Библейский Комментарий к книге От Иоанна
Новый Завет Комментарий Новый Библейский Комментарий к книге Деяния
Новый Завет Комментарий Новый Библейский Комментарий к книге Иакова
Новый Завет Комментарий Новый Библейский Комментарий к книге 1-е Петра
Новый Завет Комментарий Новый Библейский Комментарий к книге 2-е Петра
Новый Завет Комментарий Новый Библейский Комментарий к книге 1-е Иоанна
Новый Завет Комментарий Новый Библейский Комментарий к книге 2-е Иоанна
Новый Завет Комментарий Новый Библейский Комментарий к книге 3-е Иоанна
Новый Завет Комментарий Новый Библейский Комментарий к книге Иуды
Новый Завет Комментарий Новый Библейский Комментарий к книге К Римлянам
Новый Завет Комментарий Новый Библейский Комментарий к книге 1-е Коринфянам
Новый Завет Комментарий Новый Библейский Комментарий к книге 2-е Коринфянам
Новый Завет Комментарий Новый Библейский Комментарий к книге К Галатам
Новый Завет Комментарий Новый Библейский Комментарий к книге К Ефесянам
Новый Завет Комментарий Новый Библейский Комментарий к книге К Филиппийцам
Новый Завет Комментарий Новый Библейский Комментарий к книге К Колоссянам
Новый Завет Комментарий Новый Библейский Комментарий к книге 1-е Фессалоникийцам
Новый Завет Комментарий Новый Библейский Комментарий к книге 2-е Фессалоникийцам
Новый Завет Комментарий Новый Библейский Комментарий к книге 1-е Тимофею
Новый Завет Комментарий Новый Библейский Комментарий к книге 2-е Тимофею
Новый Завет Комментарий Новый Библейский Комментарий к книге К Титу
Новый Завет Комментарий Новый Библейский Комментарий к книге К Филимону
Новый Завет Комментарий Новый Библейский Комментарий к книге К Евреям
Новый Завет Комментарий Новый Библейский Комментарий к книге Откровение
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

6:1-2 Павел увещевает своих читателей, чтобы благодать Божия не тщетно была принята ими, чтобы она не омрачалась критикой Евангелия или того, кто донес эту весть до них. Подчеркивая важность своего призыва, Павел напоминает им, что для них наступило время благоприятное (в смысле принятия благодати Божьей) и что они не должны принимать ее впустую.

Ст. 3-10 Павел подчеркивает также, что метод его благовествования не должен служить камнем преткновения, способным помешать их принятию благодати Божьей. Он стремится представить себя как слугу Божьего, который претерпевает всяческие невзгоды (4б,5) и действует сообразно своей совести (6,7), независимо от того, доставляет ли это радость, или огорчения (8-10). Во всех жизненных обстоятельствах и в своем христианском служении мы должны действовать честно. В противном случае, наши собственные жизни могут стать камнем преткновения для всех, кому мы призваны нести Благую весть.

6:14 – 7:1 Павел здесь несколько отклоняется от темы: он призывает своих читателей не иметь ничего общего с язычниками, но жить святой жизнью, почитая Бога. Призыв не преклоняться под чужое ярмо с неверными означает здесь «не принимать участия в идолопоклонстве с неверующими». Это ясно выражено посредством пяти риторических вопросов, которые следуют в ст. 14б-16, особенно в одном из них: Какая совместность храма Божия с идолами? (16б). Верующие не могут принимать участия в языческих богослужениях, поскольку они – «храм Бога живого» и Бог сказал:..вселюсь в них и буду ходить в них. Никто не может одновременно быть с Богом и участвовать в языческом поклонении, а потому верующие не должны иметь ничего общего с идолопоклонством. Павел подчеркивает эту мысль, ссылаясь на ветхозаветные тексты, в которых Бог призывает отделиться от всего нечистого, а также на обетования Бога стать Отцом тем, кто оставит практику идолопоклонства (17,18).

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13