Послание Послание к Римлянам Библейский словарь Нюстрема

Послание к Римлянам. В столице мира очень рано образовалась христианская церковь, вера которой была повсюду известна (К Римлянам 1:8). Павел давно имел желание прийти к ним (К Римлянам 1:10). Прежде прибытия в Рим в качестве узника в 61 г. по Р.Хр., незадолго до своего последнего путешествия из Коринфа в Иерусалим, Павел написал это послание к римским христианам (около 58 г. по Р.Хр.) и послал его с Фивою, диаконисою Кенхрейской церкви. (Ср. К Римлянам 15:25 и дал. с Деяния 20:2,3,16 и К Римлянам 16:1,23 с 1-е Коринфянам 1:14). Любящим мудрость грекам Павел предложил Евангелие, как Божию премудрость, а властолюбивым римлянам, как силу Божию для спасения верующего (К Римлянам 1:16). В своем послании апостол показывает

1. что все люди согрешили и находятся под гневом Божьим, а потому нуждаются в спасении, равно как язычники, так и евреи (К Римлянам 1:16К Римлянам 3:20);

2. что спасение через Иисуса предлагается всем путем веры для получения оправдания, освящения и славы (К Римлянам 3:21К Римлянам 8:39);

3. что спасение, которое сперва предлагалось евреям, теперь предлагается и язычникам, но что настанет время, когда оно снова захватит евреев, именно, после того, как войдет полное число язычников (К Римлянам 9:1К Римлянам 11:1),

4. что это спасение должно побуждать верующих к действенной любви, которая является истинным служением Богу (К Римлянам 12:1К Римлянам 15:1). В 16 главе Павел оканчивает свое послание приветствиями.

Это послание содержит более современное развитие евангельской истины, чем какое-либо из других его посланий. Лютер называет его самой важной книгой Нового Завета.